Подготовка к выходу Warlords of Draenor, два сюрприза от Blizzard, переделка самых опасных секторов EVE Online и другие важные происшествия октября — в нашем обзоре.
«Основная, на взгляд разработчиков, проблема EVE Online сейчас — наличие в игре возможности очень быстро перебросить огромный флот в самый отдаленный конец вселенной. Это приводит к тому, что два соперничающих альянса просто собирают большие флоты, а затем сталкивают их в подходящей звездной системе. Уже в выходящем 4 ноября обновлении Phoebe эту возможность серьезно ограничат — совершив прыжок на большое расстояние, игроки будут вынуждены «отдохнуть» некоторое время, прежде чем смогут снова воспользоваться прыжковым двигателем. При этом никто не будет ограничивать возможности перемещения с помощью ворот, которые соединяют соседние системы».
Киберспортсмены завалили порносайт заявками на спонсорство Один из ключевых инженеров Valve ушел в Oculus VR Авторы Call of Duty заинтересовались виртуальной реальностью Документальный фильм о ремейке Halo 2 покажут на Хэллоуин Мы опубликовали рецензию на Sunset Overdrive Объявлены системные требования Assassin's Creed: Unity Мы рассказали о десяти впечатляющих вещах, которые создали сами игроки Началась разработка продолжения Outlast Объявлены системные требования Assassin's Creed: Unity Началась регистрация на закрытый тест The Witcher Battle Arena
Комментариев нет:
Отправить комментарий