Ведущий дизайнер The Crew Серкан Хасан уверен, что запуск игры не будет столь катастрофическим, как два других недавних крупных релиза — Driveclub и Assassin's Creed: Unity. По его словам, авторы любой онлайн-игры рискуют столкнуться с проблемами в первые недели, но на этот раз в Ubisoft отлично подготовились к трудностям. Летом состоялось два закрытых бета-теста The Crew на PC, а прямо сейчас проходит открытое тестирование на PlayStation 4 и Xbox One. Поэтому, разработчики заранее смогли оценить, какая нагрузка возникнет на серверы в первые дни. Кроме того, релиз The Crew был перенесен почти на месяц, чтобы исправить даже самые мелкие ошибки.
The Crew выходит в этот вторник, 2 декабря. По словам разработчиков, это будет самая масштабная гоночная онлайн-игра в истории — владельцы РС и консолей смогут совершить путешествие через всю Северную Америку, а общая протяженность виртуальных дорог превысит 10 тысяч километров. Мир The Crew поделен на пять регионов, доступ к которым будет открываться постепенно. Вместе с пропуском в новые локации игроки получат дополнительные автомобили и ряд новых возможностей.
28 октября в PlayStation 4 появится поддержка Youtube и другие новые функции Windows 9 могут показать уже в сентябре Dark Souls 2 стала лучшей игрой по мнению Golden Joystick Awards Симфонический оркестр Флориды сыграет музыку из BioShock и The Elder Scrolls Названы цены на первое дополнение к Hearthstone В Destiny переделают самый сложный PvP-режим PC-версия Final Fantasy XIII выйдет 9 октября Авторы Metal Gear Solid 5 рассказали об открытом мире и миссиях Sony обещает еще несколько анонсов для PlayStation 4 в этом году В Steam, возможно, появится симулятор травы
Комментариев нет:
Отправить комментарий